Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Артикул | 262525650 |
Штрих-код (EAN) | 4044688376756 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 45 |
Внутренний диаметр | 14 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 37 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 50,5 |
Вес [кг] | 0,140 |
необходимое количество | 4 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545602788R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
60937675_SW | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASAM | 30898 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7812 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7657 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37675 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7812 | искать аналоги > |
FORMPART | 4500002 | искать аналоги > |
METZGER | 52069208 | искать аналоги > |
RIW | DC11002 | искать аналоги > |
SASIC | 2254015 | искать аналоги > |
SIDEM | 805640 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411898 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA DUSTER |
RENAULT DUSTER |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |