Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание FA | Рычаг передний правый Mitsubishi Lancer (CX,CY) (2007>), Mitsubishi ASX (2010-2016) |
| Описание BG | РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ 4300006R |
| Описание RP | рычаг передний правый | перед прав | |
| Артикул | 1042934275 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1612448480 | CITROEN-PEUGEOT | искать аналоги > | |
| 3521R1 | CITROEN-PEUGEOT | искать аналоги > | |
| 3521V0 | CITROEN-PEUGEOT | искать аналоги > | |
| 4013A010 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
| 4013A218 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
| 4013A280 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
| 4013A282 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
| 4013A428 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
| 4013A430 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
| 4013A444 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
| M4013A282 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |