Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ sportage 16> |
Описание RS | диск тормозной | зад | |
Описание AE | диск торм. зад. для а / м sportage IV (16-) epb d=302 (df 073403) |
Описание FR | Диск торм.задн.[302х10] 5 отв. |
Описание FA | Диск торм. для а/м Sportage IV (16-)/ Tucson II (15-) зад. d=302 EPB (DF 073403) |
Описание KO | Диск тормозной задний |
Описание KS | Диск тормозной задний |
Описание MO | Диск тормозной SPORTAGE/ TUCSON 15- задний |
Описание XR | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М SPORTAGE IV (16-)/ TUCSON II (15-) ЗАД. D=302 EPB (DF 073403) |
Описание XN | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М SPORTAGE IV (16-)/ TUCSON II (15-) ЗАД. D=302 EPB (DF 073403) |
Описание RP | диск тормозной | зад | |
Артикул | 2457179785 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |