Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | тормозные колодки дисковые задние mitsubishi outlander II / III pajero III / IV lancer (cy / z_a) lance |
Описание MS | тормозные колодки дисковые задние mitsubishi outlander II / III pajero III / IV lancer (cy / z_a) lance |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые задние |
Описание MO | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Артикул | 1946914515 |
Штрих-код (EAN) | 8718401007635 |
ограничение производителя | AKEBONO |
Толщина [мм] | 16,4 |
Длина [мм] | 91 |
Высота [мм] | 45 |
Количество | 4 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425390 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425391 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4605A447 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A448 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A487 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A502 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN102628 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN116286 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR510544 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690346 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |