Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | тормозные колодки дисковые задние mitsubishi outlander II / III pajero III / IV lancer (cy / z_a) lance |
Описание MS | тормозные колодки дисковые задние mitsubishi outlander II / III pajero III / IV lancer (cy / z_a) lance |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые задние |
Описание MO | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Артикул | 1946914515 |
Штрих-код (EAN) | 8718401007635 |
ограничение производителя | AKEBONO |
Толщина [мм] | 16,4 |
Длина [мм] | 91 |
Высота [мм] | 45 |
Количество | 4 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425390 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425391 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4605A447 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A448 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A487 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A502 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN102628 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN116286 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR510544 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690346 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |