Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | тормозные колодки дисковые задние mitsubishi outlander II / III pajero III / IV lancer (cy / z_a) lance |
Описание MS | тормозные колодки дисковые задние mitsubishi outlander II / III pajero III / IV lancer (cy / z_a) lance |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые задние |
Описание MO | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Артикул | 1946914515 |
Штрих-код (EAN) | 8718401007635 |
ограничение производителя | AKEBONO |
Толщина [мм] | 16,4 |
Длина [мм] | 91 |
Высота [мм] | 45 |
Количество | 4 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425390 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425391 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4605A447 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A448 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A487 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A502 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN102628 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN116286 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR510544 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690346 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |