Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | тормозные колодки дисковые задние mitsubishi outlander II / III pajero III / IV lancer (cy / z_a) lance |
Описание MS | тормозные колодки дисковые задние mitsubishi outlander II / III pajero III / IV lancer (cy / z_a) lance |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые задние |
Описание MO | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Артикул | 1946914515 |
Штрих-код (EAN) | 8718401007635 |
ограничение производителя | AKEBONO |
Толщина [мм] | 16,4 |
Длина [мм] | 91 |
Высота [мм] | 45 |
Количество | 4 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425390 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425391 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4605A447 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A448 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A487 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A502 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN102628 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN116286 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR510544 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690346 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |