Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \ bmw e30 / e28 / e34 1.8i-2.5i m20 <95 |
Артикул | 2393608209 |
Штрих-код (EAN) | 4770446500919 |
Штрих-код (EAN) | 4770446503811 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62,3 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71,5 |
Размер резьбы | 3/4"-16UNF |
Высота [мм] | 122,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11421266773 | BMW | TD | искать аналоги > |
11421287836 | BMW | TD | искать аналоги > |
11421761087 | BMW | TD | искать аналоги > |
11429061198 | BMW | TD | искать аналоги > |
5012556 | FORD | TD | искать аналоги > |
5012651 | FORD | TD | искать аналоги > |
93156186 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93892090 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9975233 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
FB5303 | FA | искать аналоги > | |
Z518 | FA | искать аналоги > | |
Z88 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |