Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \ bmw e30 / e28 / e34 1.8i-2.5i m20 <95 |
Артикул | 2393608209 |
Штрих-код (EAN) | 4770446500919 |
Штрих-код (EAN) | 4770446503811 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62,3 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71,5 |
Размер резьбы | 3/4"-16UNF |
Высота [мм] | 122,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11421266773 | BMW | TD | искать аналоги > |
11421287836 | BMW | TD | искать аналоги > |
11421761087 | BMW | TD | искать аналоги > |
11429061198 | BMW | TD | искать аналоги > |
5012556 | FORD | TD | искать аналоги > |
5012651 | FORD | TD | искать аналоги > |
93156186 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93892090 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9975233 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
FB5303 | FA | искать аналоги > | |
Z518 | FA | искать аналоги > | |
Z88 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |