Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ fiat bravo 2.0i 95>, lancia kappa 2.0-2.4 20v 94> |
Артикул | 3259844864 |
Высота [мм] | 119,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Соединительная резьба | M20x1,5 |
Длина резьбы [мм] | 76 |
Вес [кг] | 0,350 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 451 103 354 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 451 103 354 | искать аналоги > |
FILTRON | OP 554/1 | искать аналоги > |
FILTRON | OP 554/1 | искать аналоги > |
FRAM | PH9727 | искать аналоги > |
FRAM | PH9727 | искать аналоги > |
KNECHT | OC243 | искать аналоги > |
KNECHT | OC243 | искать аналоги > |
KNECHT | OC8 | искать аналоги > |
KNECHT | OC8 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC243 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC243 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT4797 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT4797 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5310 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5310 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5681 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5681 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |