Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | диск тормозной передний\ mb w164 / w251 3.5 / 3.0cdi 05> |
Артикул | 2538023970 |
Вес [кг] | 11,720 |
Диаметр [мм] | 330 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32,2 |
Минимальная толщина [мм] | 29,4 |
? фаски 2 [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 54,7 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1644210412 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1644211312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |