Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | воздушный фильтр bmw e60 2.0-3.0 03- |
Артикул | 1997045150 |
Длина [мм] | 294,2 |
Ширина (мм) | 230,6 |
Высота [мм] | 47,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13717521033 | BMW | TD | искать аналоги > |
1371752103301 | BMW | TD | искать аналоги > |
13717521038 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 433 094 | искать аналоги > |
CHAMPION | U 773 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 720 L | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 1147 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 944 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 30 139 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 1188 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3251 A | искать аналоги > |
TEHO | 2768-1 | искать аналоги > |
UFI | 30 251 00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW Z4 (E85) |
BMW Z4 купе (E86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |