Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный bmw 3(e30) 1.8-2.7 >91 / 5(e28 / e34) 2.0-2.7 >87 |
Описание MS | фильтр масляный bmw 3(e30) 1.8-2.7 >91 / 5(e28 / e34) 2.0-2.7 >87 |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2533006673 |
Штрих-код (EAN) | 4905601033876 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11421264508 | BMW | TD | искать аналоги > |
11421266773 | BMW | TD | искать аналоги > |
11421287836 | BMW | TD | искать аналоги > |
11421761087 | BMW | TD | искать аналоги > |
11429061198 | BMW | TD | искать аналоги > |
5012556 | FORD | TD | искать аналоги > |
5012651 | FORD | TD | искать аналоги > |
93156186 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93892090 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9975233 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-930 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 451 103 069 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 451 103 086 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 451 104 515 | искать аналоги > |
CHAMPION | C168 | искать аналоги > |
CHAMPION | C168/606 | искать аналоги > |
FILTRON | OP559 | искать аналоги > |
FRAM | PH2957 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OC 49 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W 719/15 | искать аналоги > |
SCT Germany | SM 111 | искать аналоги > |
VALEO | 586081 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW Z1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |