Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | к-кт сцепления с вилкой сцепления\ VW polo sedan (rus) 10> |
| Описание AK | Сцепление, комплект |
| Описание MK | сцепление в сборе для а / м VW polo sedan (10-) 1.6i (105 л.с.) (с вилкой и муфт) (fr 1818) |
| Описание MS | сцепление в сборе для а / м VW polo sedan (10-) 1.6i (105 л.с.) (с вилкой и муфт) (fr 1818) |
| Описание AE | компл.сцепления VW polo,golf / audi a2,a3 / skoda |
| Описание BE | компл.сцепления VW polo,golf / audi a2,a3 / skoda |
| Описание FR | Комплект сцепления в сборе |
| Описание FA | Сцепление в сборе для а/м VW Polo Sedan (10-) 1.6i (105 л.с.) (с вилкой и муфт) (FR 1818) |
| Описание MB | Сцепление в сборе для а/м VW Polo Sedan (10-) 1.6i (105 л.с.) (с вилкой и муфт) компл |
| Описание BG | Сцепление в сборе (кмпл.) для а/м VW Polo Sedan (10-) (с вилкой сцепления) FR1818 |
| Описание WM | Комплект сцепления VW Polo Sedan (10-) 1.6i (105 л.с.) (с вилкой и муфт) (FR 1818) |
| Описание MO | Сцепление к-т VW POLO SEDAN (RUS) 10- с вилкой сцепления |
| Описание XR | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (10-) 1.6I (105 Л.С.) (С ВИЛКОЙ И МУФТ) (FR 1818) |
| Описание XN | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (10-) 1.6I (105 Л.С.) (С ВИЛКОЙ И МУФТ) (FR 1818) |
| Описание RP | сцепление в сборе (кмпл.) для а / м VW polo sedan (rus) (10-) (с вилкой сцепления) () |
| Артикул | 1243570691 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |