Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ mitsubishi carisma / space star, volvo s40 / v40 1.6-1.8 / 1.9td 95> |
Описание RS | амортизатор задний | зад прав / лев | |
Описание MS | амортизатор задний misubishi carisma 95> / space star 98-04 |
Описание AE | g12099lr амортизатор lynxauto |
Описание FR | Амортизатор задн. GAS L/R |
Описание RP | амортизатор задний | зад прав / лев | |
Артикул | 3987970461 |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR103628 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-061283 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-063416 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6128 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6341 | искать аналоги > |
BOGE | 27-D13-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-H64-A | искать аналоги > |
KYB | 341204 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |