Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Описание MS | наконечник катушки зажигания для а / м subaru 1.5i / 2.0i / 2.5i / 2.5t (stc 2210) | 
| Описание AE | наконечник катушки зажигания для а / м subaru 1.5i / 2.0i / 2.5i / 2.5t (stc 2210) | 
| Описание FR | Наконечник катушки зажигания | 
| Описание FA | Наконечник катушки зажигания для а/м Subaru 1.5i/2.0i/2.5i/2.5T (STC 2210) | 
| Описание WM | Наконечник катушки зажигания Subaru 1.5i/2.0i/2.5i/2.5T (STC 2210) | 
| Описание MO | Наконечник катушки зажигания Subaru 1.5i/2.0i/2.5i/2.5T | 
| Описание RP | наконечник катушки зажигания | 
| Артикул | 2459609249 | 
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| STC2210 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. | 
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). | 
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. | 
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. | 
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). | 
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). | 
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |