Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ролик натяжной ремня ГРМ Audi. Ford. Seat. VW 1.4TDI/1.9TDI/2.0TDI 00> |
Артикул | 647561462 |
Диаметр [мм] | 78,5 |
Ширина (мм) | 31 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55739 | искать аналоги > |
DAYCO | 307 | искать аналоги > |
INA | 531 0565 30 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1003 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55739 | искать аналоги > |
SKF | VKM 11250 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |