Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага переднего задний\ ford transit connect all 02> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага зад. |
Описание FA | Сайлентблок рычага |
Артикул | 782041209 |
Штрих-код (EAN) | 5413978186143 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внутренний диаметр | 22 |
Внешний диаметр [мм] | 22 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD578W | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6458 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29944 01 | искать аналоги > |
MOOG | FD-SB-5644 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8253 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985229 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16828 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |