Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Рычаг подвески FORD: C-MAX II 12.10- |
Артикул | 1719378296 |
Штрих-код (EAN) | 8680871011675 |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1709423 | FORD | TD | искать аналоги > |
1709424 | FORD | TD | искать аналоги > |
1749593 | FORD | FA | искать аналоги > |
1749991 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SIDEM | 3775 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX II |
FORD FOCUS III |
FORD FOCUS III Turnier |
FORD FOCUS III седан |
FORD GRAND C-MAX |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |