Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | пружина передняя 40 142 07\ chevrolet lacetti / daewoo nubira 1.6 / 1.8 05> |
Описание AE | пружина передняя |
Описание FR | Пружина передняя 40 142 07 |
Артикул | 3319338136 |
Вес [кг] | 2,810 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1023356_SX | BR | искать аналоги > | |
96561767 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-216666 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG088421 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4400903 | искать аналоги > |
K+F | 871 398 00 | искать аналоги > |
KYB | RC2506 | искать аналоги > |
KYB | RG3223 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 40 142 07 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5540929 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56997 | искать аналоги > |
STELLOX | 10-23356-SX | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 2124 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET ESTATE универсал |
CHEVROLET NUBIRA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |