Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3565660643 |
Штрих-код (EAN) | 5412096152368 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1093066 | AR | искать аналоги > | |
1093067 | BMW | TD | искать аналоги > |
31331093066 | AR | искать аналоги > | |
31331093067 | AR | искать аналоги > | |
31331093067 | AR | искать аналоги > | |
31331094731 | AR | искать аналоги > | |
SP2274 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 101 543 00 | искать аналоги > |
K+F | 101543 | искать аналоги > |
KILEN | 11025 | искать аналоги > |
KILEN | 11028 | искать аналоги > |
KYB | RH2580 | искать аналоги > |
KYB | RJ6195 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4008438 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4008441 | искать аналоги > |
ROC | CS3674 | искать аналоги > |
ROC | CS3899 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49786 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49789 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49793 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55116 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06160 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06161 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06162 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06206 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |