Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задн. 111x46x17 \ mazda cx-7 2.3 / 2.2cd / cx-9 3.5 07> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | 1396493812 |
Тормозная система | Akebono |
Ширина (мм) | 110,7 |
Высота [мм] | 46 |
Толщина [мм] | 17,3 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Оригинальные номера (OEM) | |||
245451701 | SP | искать аналоги > | |
EHY42643Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
EHY52643ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L2Y62643Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L2Y62648Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L2Y62649Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L2Y72643Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L2Y72648Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L2Y82643ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA CX-7 (ER) |
MAZDA CX-9 (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |