Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего\ audi a3, VW golf / bora 97> |
Описание MK | втулка стабилизатора VW golf iv |
Описание MS | втулка стабилизатора VW golf iv |
Описание AE | втулка пер.стабил.VW golf IV 97-05 d=21мм |
Описание BE | втулка пер.стабил.VW golf IV 97-05 d=21мм |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание MO | Втулка стабилизатора VAG A3/GOLF IV/BORA 21мм пер. |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 3939040235 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |