Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Артикул | 511179190 |
Штрих-код (EAN) | 8033001757392 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 182 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 8 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
Z60520490A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Z60520490C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-03-325 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0399-9503 | искать аналоги > |
COMLINE | EFF188 | искать аналоги > |
FILTRON | PP865/5 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H320WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1333053 | искать аналоги > |
JAPKO | 30325 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MF-5577 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 614/46 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3325 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1333059 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 2 (DE) |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
MAZDA DEMIO (DE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |