Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ТУРБО ИНЖИНИРИНГ 1171128010TESTD
1171128010TESTD вкладыши коренные 11711-28010 std 2az / 1az

Производитель: ТУРБО ИНЖИНИРИНГ

Код производителя: 1171128010TESTD
Артикул: AE 188-670-315-8
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 00:19 21.09.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СР, 15.10.2025) после 14:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: завтра (СР, 15.10.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 03:32:11)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1480
Бонусные баллы: 15  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
вкладыши коренные 11711-28010 std 2az / 1az

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ТУРБО ИНЖИНИРИНГ 1171128010TESTD на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание AEвкладыши коренные 11711-28010 std 2az / 1az
Артикул1886703158
ТУРБО ИНЖИНИРИНГ

Для того, чтобы купить ТУРБО ИНЖИНИРИНГ 1171128010TESTD, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопПробита прокладка головки блока.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен датчик расхода воздуха.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеверный зазор между электродами свечей.
    ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПлохое распыление топлива форсунками.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияУсталость пружины диафрагмы.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025