Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Комплект монтажный тормозных колодок |
| Описание MK | 77ap143 комплект установочный барабанных колодок sportage (k00) 1994 - 2004 |
| Описание MS | 77ap143 комплект установочный барабанных колодок sportage (k00) 1994 - 2004 |
| Описание AE | комплект установочный тормозных колодок sportage (k00) 99-03, 97-03 , retona 99- |
| Описание BE | комплект установочный тормозных колодок sportage (k00) 99-03, 97-03 , retona 99- |
| Описание BG | Комплект установочный тормозных колодок 77ASP210 |
| Описание MO | Комплект установочный тормозных колодок SPORTAGE 99- |
| Описание XR | 77AP143 КОМПЛЕКТ УСТАНОВОЧНЫЙ БАРАБАННЫХ КОЛОДОК SPORTAGE (K00) 1994 - 2004 |
| Описание XN | 77AP143 КОМПЛЕКТ УСТАНОВОЧНЫЙ БАРАБАННЫХ КОЛОДОК SPORTAGE (K00) 1994 - 2004 |
| Описание RP | ремкомплект крепления тормозных колодок |
| Артикул | 2629120804 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 77AP143 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |