Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Ролик ГРМ Audi A2, Seat Altea |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ VW GOLF IV/BORA/POLO/OCTAVIA 1.4/1.6 |
Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
Артикул | 537440723 |
Штрих-код (EAN) | 5414465799785 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 9XU 376 819-611 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 852 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3151 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55461 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2277 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2277-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15888 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS00013 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS99517 | искать аналоги > |
GK | 641035 | искать аналоги > |
HELLA | 9XU 376 819-611 | искать аналоги > |
HEPU | 14-0030 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 182 | искать аналоги > |
INA | 531 0339 10 | искать аналоги > |
INA | F-228081.6 | искать аналоги > |
INA | F-234203.01 | искать аналоги > |
INA | F-234203.1 | искать аналоги > |
IPD | 14-0030 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 148ST | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1263 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT905 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1229 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | T55461 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55461 | искать аналоги > |
SKF | VKM 11124 | искать аналоги > |
SNR | GT357.26 | искать аналоги > |
SNR | GT357.35 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66461 | искать аналоги > |
SWAG | 30 03 0083 | искать аналоги > |
TIMKEN | TKR 9210 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 29130 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |