Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | сайлентблок рычага пер.\ opel vivaro, renault trafic all 01> |
| Артикул | 2146557638 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074420065 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 55 |
| Внутренний диаметр | 18 |
| Высота [мм] | 50 |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4408959 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 4412936 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 5450200Q0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5450200Q0B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5450200QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5450300Q0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5450300Q0B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5450300QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 8200049624 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 91166461 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 93851118 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |