Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
| Описание FA | Фильтр салона |
| Описание ML | ФИЛЬТР САЛОНА VW (УГОЛЬ) |
| Описание WM | Фильтр салона угольный. AUDI: Q7 (4L) 3.0TDi/3.0TFSi/3.6FSi/4.2FSi/4.2TDi/6.0TDi 06-15 PORSCHE: CAYENNE (955) 3.2i/3.6i/GTS 4.8/S 4.5/S 4.8/Turbo 4.5/Turbo S 4.5 |
| Артикул | 3705199413 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063229349 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 277,5 |
| Ширина (мм) | 2185 |
| Толщина [мм] | 34 |
| Вес [кг] | 0,31 |
| необходимое количество | 1 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7H0819631A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 95557221910 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| ADV182523 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |