Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный ALFA ROMEO155,164 /CHRYSLERStratus,Voyager 2.0-3.3/DODGECARAVAN,NEON/FIATDUCATO, |
Описание BG | Фильтр масляный PF4060 |
Описание WM | Фильтр масляный ALFA ROMEO:155,164 /CHRYSLER:Stratus,Voyager 2.0-3.3/DODGE:CARAVAN,NEON/FIAT:DUCATO,Uno,Tipo 1.9TD/LANCIA:Dedra,Delta |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ALFA ROMEO 155,164 /CHRYSLER STRATUS,VOYAGER 2.0-3.3/DODGE CARAVAN,NEON/FIAT DUCATO, |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ALFA ROMEO 155,164 /CHRYSLER STRATUS,VOYAGER 2.0-3.3/DODGE CARAVAN,NEON/FIAT DUCATO, |
Артикул | 2002797898 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Соединительная резьба | 3/4"-16UNF-2B |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |