Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный ALFA ROMEO155,164 /CHRYSLERStratus,Voyager 2.0-3.3/DODGECARAVAN,NEON/FIATDUCATO, |
Описание BG | Фильтр масляный PF4060 |
Описание WM | Фильтр масляный ALFA ROMEO:155,164 /CHRYSLER:Stratus,Voyager 2.0-3.3/DODGE:CARAVAN,NEON/FIAT:DUCATO,Uno,Tipo 1.9TD/LANCIA:Dedra,Delta |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ALFA ROMEO 155,164 /CHRYSLER STRATUS,VOYAGER 2.0-3.3/DODGE CARAVAN,NEON/FIAT DUCATO, |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ALFA ROMEO 155,164 /CHRYSLER STRATUS,VOYAGER 2.0-3.3/DODGE CARAVAN,NEON/FIAT DUCATO, |
Артикул | 2002797898 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Соединительная резьба | 3/4"-16UNF-2B |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |