Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ skoda fabia all 99> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги левый SKODA: FABIA ALL 99- |
Артикул | 129908921 |
Штрих-код (EAN) | 8435130340351 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Длина [мм] | 94 |
Вес [кг] | 0,410 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6R0423811 | SEAT | TD | искать аналоги > |
6RD423811A | AUDI | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 81-80951-2 | искать аналоги > |
DYS | 22-91062-2 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 221785 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 23-10231 | искать аналоги > |
SERCA | 2804208 | искать аналоги > |
SERCA | 2891909512 | искать аналоги > |
SIDEM | 57132 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-07102 | искать аналоги > |
TRW | JTF199 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |