Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м toyota camry xv40 (07-) 2.0i / 2.4i (sgp 1918) |
| Описание FR | Шкив с обгонной муфтой генер. |
| Описание BG | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м Toyota Camry (V40) (07-) 2.0i/2.4i (SGP 1918) |
| Описание MO | Муфта свободного хода Toyota Camry 2.0/2.4 07- |
| Описание RP | шкив с обгонной муфтой генер. |
| Артикул | 547618299 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| SGP1918 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |