Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | узел щеточный стартера |
Описание MK | узел щеточный стартера для а / м vag polo sedan (10-) / jetta (10-) мt 1.6i (vbs 1808) |
Описание MS | узел щеточный стартера для а / м vag polo sedan (10-) / jetta (10-) мt 1.6i (vbs 1808) |
Описание AE | узел щеточный стартера для а / м vag polo sedan (11-) / golf V (03-) мt 1.6i (vbs 1808) |
Описание FA | Узел щеточный стартера для а/м VAG Polo Sedan (10-)/Jetta (10-) МT 1.6i (VBS 1808) |
Описание BG | Узел щеточный стартера для а/м VAG Polo Sedan (11-)/Golf V (03-) МT 1.6i (VBS 1808) |
Описание WM | Щеткодержатель VAG Polo Sedan (10-)/Jetta (10-) МT 1.6i (VBS 1808) |
Описание MO | Щёткодержатель VW Polo Sedan 11-/Golf V 03- МT 1.6 |
Описание XN | УЗЕЛ ЩЕТОЧНЫЙ СТАРТЕРА ДЛЯ А/М VAG POLO SEDAN (10-)/JETTA (10-) МT 1.6I (VBS 1808) |
Описание RP | узел щеточный стартера |
Артикул | 2100257353 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VBS1808 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |