Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной | зад прав / лев | |
Описание FR | Торм.диск зад.[312x18] 6 отв. |
Описание MO | Диск тормозной TOYOTA LAND CRUISER 120 05> задний |
Артикул | 3667582582 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Диаметр [мм] | 312 |
Количество отверстий | 6 |
Число отверстий в диске колеса | 6 |
Высота [мм] | 68 |
Вес [кг] | 6,49 |
Размер резьбы | 14,4 |
Минимальная толщина [мм] | 16 |
Диаметр ступицы [мм] | 106 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
024008012 | FA | искать аналоги > | |
24008012 | LEXUS | FA | искать аналоги > |
4243160200 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4243160201 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4243160270 | FA | искать аналоги > | |
4243160311 | FA | искать аналоги > | |
TB215346 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |