Ваша корзина пуста
Внимание: c 1 по 21 июля наш магазин не будет работать (мы ушли в отпуск).
Все полученные заказы за это время будут обработаны после 21 июля.
Характеристики | |
Артикул | 2774346365 |
Штрих-код (EAN) | 3322937568451 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | AKEBONO |
Диаметр [мм] | 57 |
парные номера артикулов | BHX406E |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45018S9AA00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45018S9AA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45018S9AA02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADH24828 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986135274 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2466R | искать аналоги > |
BREMBO | F28067 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343103 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83103 | искать аналоги > |
ERA Benelux | BC63103 | искать аналоги > |
FTE | RX5798100A0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC355392861 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3224041 | искать аналоги > |
NK | 2126126 | искать аналоги > |
SPIDAN | 403103 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38167600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343103 | искать аналоги > |
UBD | 54791 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |