Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3322991053 |
| Высота [мм] | 34,9 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Число отверстий | 2 |
| Внешний диаметр [мм] | 249 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 70,8 |
| ? фаски 2 [мм] | 108 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1610761980 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BORG & BECK | BBD5358 | искать аналоги > |
| CIFAM | 800-1509C | искать аналоги > |
| LPR | P1021P | искать аналоги > |
| METELLI | 23-1509C | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2617 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | LVBD1697 | искать аналоги > |
| NK | 203748 | искать аналоги > |
| PAGID | 55691 | искать аналоги > |
| REMSA | 61585.00 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 61585.00 | искать аналоги > |
| sbs | 1815203748 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92269103 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8120 28141 | искать аналоги > |
| WOKING | D61585.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 308 II |
| PEUGEOT 308 SW |
| PEUGEOT 308 SW II |
| PEUGEOT 308 SW универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |