Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Диск тормозной i30 07- R16"/ CEED 12- передний вент.D 300мм. |
Артикул | 2355227992 |
Штрих-код (EAN) | 8032928106023 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
для артикула № | H2030V |
Минимальная толщина [мм] | 26,4 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 47,3 |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
517122L500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
H2030V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0128-0234.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479537 | искать аналоги > |
BRECO | 09A53220 | искать аналоги > |
BRECO | BS8842 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A53220 | искать аналоги > |
CAR | 1421483 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-925C | искать аналоги > |
DELPHI | BG4251 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1795 | искать аналоги > |
FTE | BS7203 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | HY391V | искать аналоги > |
METELLI | 23-0925C | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2045 | искать аналоги > |
PAGID | 54662 | искать аналоги > |
PILENGA | V706 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5757 | искать аналоги > |
REMSA | 6121710 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6121710 | искать аналоги > |
SAMKO | H2030V | искать аналоги > |
sbs | 1815203433 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92166200 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1282 | искать аналоги > |
TRW | DF4957S | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 285351320 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |