Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ AUDI A4 B5/B6/A6 C5 2.5TDI/A8 2.5TDI/3.3TDI 97-02/VW PASSAT B5 2.5TDI 97-06 |
Артикул | 4174263269 |
Штрих-код (EAN) | 4027816362234 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 167 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 87 |
Вес [кг] | 0,385 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
057127401A | AUDI | TD | искать аналоги > |
057127435D | AUDI | TD | искать аналоги > |
059127401C | AUDI | TD | искать аналоги > |
059127401E | AUDI | TD | искать аналоги > |
059127401F | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |