Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ mb w124 / w140 2.0-3.6, nissan almera / primera 1.4-1.8i 94> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания fr8dс+ (0.8), 1шт [+6] |
Описание BE | свеча зажигания fr8dс+ (0.8), 1шт [+6] |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча FR8D+ (+6) 0242229659 |
Описание WM | Свеча зажигания AUDI: A6 2.8/2.8 quattro 94-97, A6 Avant 2.8/2.8 quattro 94-97, A8 2.8/2.8 quattro 94-02 CHRYSLER: NEON 2.0 16V 94-99 DAEWOO: KORANDO 2.3/3.2 |
Описание MO | Свеча зажигания FR 8 D+ 0.8 |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X12) |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X12) |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X12) |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 2841175678 |
Штрих-код (EAN) | 3165143134283 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |