Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ mb w124 / w140 2.0-3.6, nissan almera / primera 1.4-1.8i 94> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания fr8dс+ (0.8), 1шт [+6] |
Описание BE | свеча зажигания fr8dс+ (0.8), 1шт [+6] |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча FR8D+ (+6) 0242229659 |
Описание WM | Свеча зажигания AUDI: A6 2.8/2.8 quattro 94-97, A6 Avant 2.8/2.8 quattro 94-97, A8 2.8/2.8 quattro 94-02 CHRYSLER: NEON 2.0 16V 94-99 DAEWOO: KORANDO 2.3/3.2 |
Описание MO | Свеча зажигания FR 8 D+ 0.8 |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X12) |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X12) |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X12) |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 2841175678 |
Штрих-код (EAN) | 3165143134283 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |