Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 3806017132 |
Штрих-код (EAN) | 5012759374375 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 129,6 |
Высота [мм] | 56 |
Толщина [мм] | 18 |
Тормозная система | Mando |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1GE0058101 | AR | искать аналоги > | |
581011GA00 | AR | искать аналоги > | |
581011GA00 | KIA | AR | искать аналоги > |
581011GE00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
581011GE00S1 | AR | искать аналоги > | |
581011JA10 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |