Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P621 |
Артикул | 87891317 |
Штрих-код (EAN) | 8032532059005 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 05P621 |
Толщина [мм] | 15 |
Тормозная система | TRW |
Количество датчиков износа | 2 |
Высота [мм] | 47 |
Ширина (мм) | 87 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P621 | SM | искать аналоги > | |
30620770 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30623264 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30630613 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30638455 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30850978 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
308509785 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3345678 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
33456781 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
4544201020 | SMART | TD | искать аналоги > |
571941 | SM | искать аналоги > | |
M620770 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M850978 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN125772 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690345 | SM | искать аналоги > | |
PW890084 | PROTON | TD | искать аналоги > |
X3516005 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |