Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P621 |
Артикул | 87891317 |
Штрих-код (EAN) | 8032532059005 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 05P621 |
Толщина [мм] | 15 |
Тормозная система | TRW |
Количество датчиков износа | 2 |
Высота [мм] | 47 |
Ширина (мм) | 87 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P621 | SM | искать аналоги > | |
30620770 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30623264 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30630613 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30638455 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30850978 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
308509785 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3345678 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
33456781 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
4544201020 | SMART | TD | искать аналоги > |
571941 | SM | искать аналоги > | |
M620770 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M850978 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN125772 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690345 | SM | искать аналоги > | |
PW890084 | PROTON | TD | искать аналоги > |
X3516005 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |