Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P621 |
Артикул | 87891317 |
Штрих-код (EAN) | 8032532059005 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 05P621 |
Толщина [мм] | 15 |
Тормозная система | TRW |
Количество датчиков износа | 2 |
Высота [мм] | 47 |
Ширина (мм) | 87 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P621 | SM | искать аналоги > | |
30620770 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30623264 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30630613 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30638455 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30850978 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
308509785 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3345678 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
33456781 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
4544201020 | SMART | TD | искать аналоги > |
571941 | SM | искать аналоги > | |
M620770 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M850978 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN125772 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690345 | SM | искать аналоги > | |
PW890084 | PROTON | TD | искать аналоги > |
X3516005 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |