Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 80962232 |
Штрих-код (EAN) | 8033001061765 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 99 |
Внешний диаметр [мм] | 94,3 |
Монтажный диаметр [мм] | 72,7 |
Внутренняя резьба [мм] | 3/4 x 16 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1560025010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1560187307 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1560196101 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |