Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Диск тормозной R1301V |
Описание MO | Диск тормозной RENAULT LOGAN/SANDERO передний вент.D 259мм. |
Артикул | 1617204867 |
Штрих-код (EAN) | 8032532074343 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 20,6 |
Тормозная система | TRW |
для артикула № | R1301V |
Диаметр центрирования [мм] | 61 |
Минимальная толщина [мм] | 17,7 |
Высота [мм] | 41 |
Диаметр [мм] | 259 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
561997J | SM | искать аналоги > | |
7700780892 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700813549 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700842131 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701204304 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701204828 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205653 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701206339 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7711130038 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
R1301V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK652 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478124 | искать аналоги > |
BRADI | 1402324 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955314 | искать аналоги > |
BRECO | 09580224 | искать аналоги > |
BRECO | BS8362 | искать аналоги > |
BREMBO | 09580224 | искать аналоги > |
CAR | 142552 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-549 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2625 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1096 | искать аналоги > |
FREMAX | BD3550 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF836 | искать аналоги > |
FTE | BS3899 | искать аналоги > |
GRAF | DF29549 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | RN301V | искать аналоги > |
JURID | 561997J | искать аналоги > |
KWP | 129549 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0549 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC811 | искать аналоги > |
PAGID | 50286PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V741 | искать аналоги > |
PILENGA | V787 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC3899 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 614410 | искать аналоги > |
SAMKO | R1301V | искать аналоги > |
TRUSTING | DF836 | искать аналоги > |
URPA | 101366 | искать аналоги > |
VALEO | 186208 | искать аналоги > |
VILLAR | 6280554 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |