Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Суппорт тормозной задн лев VW Passat B6/Variant 1.6-2.0TDi 05- (+скоба + э/двиг) |
| Артикул | 2938927296 |
| Диаметр [мм] | 38 |
| ограничение производителя | TRW |
| парные номера артикулов | BHN358E |
| Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
| Материал | алюминий |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с электронным стояночным тормозом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3C0615403 | VW | TD | искать аналоги > |
| 3C0615403B | VAG | искать аналоги > | |
| 3C0615403E | VW | TD | искать аналоги > |
| 3C0615403G | VW | TD | искать аналоги > |
| 3C0615403H | VAG | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 694421B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986473455 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA2782 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC784634E | искать аналоги > |
| FTE | RS389865A0 | искать аналоги > |
| NK | 2147309 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBS4419 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 38011000 | искать аналоги > |
| TRW | BHN357E | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW PASSAT (3C2) |
| VW PASSAT Variant (3C5) |
| VW PASSAT седан (3C2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |