Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1831914815 |
| Толщина [мм] | 14,7 |
| Ширина (мм) | 93,5 |
| Высота [мм] | 46,8 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 43022TL1G01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | LP2145 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4198 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | N3614020 | искать аналоги > |
| ICER | 181907 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2946 | искать аналоги > |
| REMSA | 1332 12 | искать аналоги > |
| ROULUNDS BRAKING | 891981 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2443501 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 811040063 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 885.0 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3482 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) |
| HONDA ACCORD VIII (CU) |
| HONDA ACCORD VIII TOURER |
| HONDA ACCORD VIII универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |