Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | цилиндр сцепл.раб.skoda octavia I / fabia 1.0-2.0 99-08цилиндр сцепл.раб.skoda octavia I / fabia 1.0-2.0 99-08 |
Артикул | 1048960934 |
Штрих-код (EAN) | 8032928035231 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 63 |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Размер резьбы | plug-in connect.sys. |
для артикула № | 3239 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1U0721261A | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986486577 | искать аналоги > |
BRECO | E85015 | искать аналоги > |
BREMBO | E85015 | искать аналоги > |
FTE | KN1501071 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | CSC0118 | искать аналоги > |
MALO | 88621 | искать аналоги > |
NK | 844302 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 9247 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | FSC404100 | искать аналоги > |
SACHS | 6283000042 | искать аналоги > |
SAMKO | M30226 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA (6Y2) |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
SKODA FABIA Praktik |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
SKODA OCTAVIA (1U2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |