Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт пыльник не требуется |
| Описание FA | ШРУС |
| Артикул | 1796605306 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3910001J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910001J10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910010J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910010J10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910101J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910101J10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910110J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3910110J10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |