Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые 05P1851 |
Описание MO | Колодки тормозные BMW 1 F20/F21/3 F30 11- передние |
Артикул | 1469722482 |
Штрих-код (EAN) | 8032928147934 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | BREMBO |
Толщина [мм] | 18,3 |
Ширина (мм) | 114,5 |
Высота [мм] | 91,4 |
для артикула № | 05P1851 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34106799805 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116850850 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116859066 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | LP2449 | искать аналоги > |
REMSA | 149100 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2149100 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1851 | искать аналоги > |
TRW | GDB1943 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (F20) |
BMW 1 (F21) |
BMW 2 купе (F22) |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 3 Gran Turismo (F34) |
BMW 3 Touring (F31) |
BMW 4 кабрио (F33, F83) |
BMW 4 купе (F32, F82) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |