ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BSG BSG30-922-112
30-922-112 (30922112) антенна верхняя-275мм / Ford (Форд) c-max,focus-IIi,kuga 10~

Производитель: BSG

Код производителя: BSG30-922-112
Артикул: AE-AS-MO 344-923-161-6
Наличие: есть в наличии на складе: 23 шт.  ?  (по данным на 00:29 18.03.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: сегодня (ВТ, 18.03.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: сегодня (ВТ, 18.03.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 10:19:53)
Доставим сегодня
Самовывоз сегодня
Возврат без проблем
380
Бонусные баллы: 4  ? 
Количество:  
   - или -   
антенна верхняя-275мм / ford c-max,focus-IIi,kuga 10~

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BSG BSG30-922-112 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASАнтенна автомобильная
Описание AEантенна верхняя-275мм / ford c-max,focus-IIi,kuga 10~
Описание MOАнтенна FORD (275мм)
Артикул3449231616

Оригинальные номера (OEM)
BSG30922112SMискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянута пробка слива масла.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляПроскальзывание ремня привода генератора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязненность воздушного и топливного фильтров.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНеправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОкислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025