Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ toyota corola 1.4vvti / 1.6vvti 00> |
Описание RS | свеча зажигания 6bcyr11 (nickel) |
Описание MK | свеча зажигания 6bcyr11 (nickel) daihatsu copen 1.3 06-12 / sirion 1.3 05> / terios 1.3 05> |
Описание MS | свеча зажигания 6bcyr11 (nickel) daihatsu copen 1.3 06-12 / sirion 1.3 05> / terios 1.3 05> |
Описание AE | sp-117 свеча зажигания lynxauto |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания SP-117 |
Описание RP | свеча зажигания 6bcyr11 (nickel) |
Артикул | 3038835266 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |