Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | радиатор кондиционера\renault koleos 08> |
Описание AS | Радиатор кондиционера |
Описание MS | радиатор кондиц. для а / м renault koleos (08-) 2.0d / 2.5i m / a (lrac 0949) |
Описание AE | радиатор кондиционера для а / м renault koleos (08-) 2.0d / 2.5i m / a (lrac 0949) |
Описание FR | Радиатор кондиц. |
Описание BG | Радиатор кондиц. для ам Renault Koleos (08-) 2.0D,2.5i M,A (LRAC 0949) |
Описание WM | Радиатор кондиционера Renault Koleos (08-) 2.0D/2.5i M/A (LRAC 0949) |
Описание MO | Радиатор кондиц.RENAULT KOLEOS (08-) 2.0D/2.5I M/A |
Описание XR | РАДИАТОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М RENAULT KOLEOS (08-) 2.0D/2.5I M/A (LRAC 0949) |
Артикул | 365382189 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LRAC0949 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |