Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | shell 5w40 (4l) helix ultra масло мотор.синт\api sf / sn, acea a3 / b3 / b4, bmw ll01, mb 229.5 / 226.5 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание BG | Масло моторное синтетическое Helix Ultra 5W-40, 4л 550052679 |
Описание WM | Масло моторное синтетическое 4л - 5W40 API SN, ACEA A3/B3/B4, LL-01, 229.5/226.5, 502.00/505.00, 0700/0710, B712296, 9.55535-Z2, MS10725/MS12991, A40 |
Описание XN | 5W-40 4L HELIXULTRA (EU) A3, B4 BMW LL-01 MB229.5 VW502.00, 505.00 МАСЛО |
Описание XS | 5W-40 4L HELIXULTRA (EU) A3, B4 BMW LL-01 MB229.5 VW502.00, 505.00 МАСЛО |
Описание XC | 5W-40 4L HELIXULTRA (EU) A3, B4 BMW LL-01 MB229.5 VW502.00, 505.00 МАСЛО |
Артикул | 1155446040 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w40 | SAE | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |