Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | фильтр масляный h261 d108 1 / 8-16 un-2b\ volvo, rvi, scania r |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ Volvo Bus B11R 12/11-, RENAULT TRUCKS (замена W 11 102/34) |
Описание BG | Фильтр масляный Volvo FH/FM W11025 |
Описание MO | Фильтр масляный Volvo Bus B11R 12/11-, RENAULT TRUCKS (RVI) |
Описание RO | Фильтр масляный VOLVO, RVI, SCANIA R |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание RP | фильтр масляный hcv |
Артикул | 594007375 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
W11025 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |