Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ opel vectra c 1.6-3.2 / 1.9ctdi / 2.0-2.2tdi 02> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор задний opel vectra c 02> |
Описание AE | g11265lr амортизатор lynxauto |
Описание BE | g11265lr амортизатор lynxauto |
Описание FR | Амортизатор задн. GAS L/R |
Описание BG | Амортизатор задний G11265LR |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | 1084117345 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | однотрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0436296 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436296 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-118758 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-B875 | искать аналоги > |
BOGE | 36-C57-0 | искать аналоги > |
KYB | 553307 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |